1



Гостевая книга. Архив


Спам0  
543.   (11.01.2013 02:59)
В Рязани мне адрес не известен, а в Кошлаково и в Белгороде все верно.
А.Б.
 

 
Спам0  
542. Валерий   (06.01.2013 16:47) E-mail
В самом Белгороде нашел ещё церковь Покрова Пресвятой Богородицы по адресу г. Белгород, ул. Курская, 18
 

 
Спам0  
541. Валерий   (06.01.2013 16:43) E-mail
В Белгороде и рязани нашел только эти адреса, Белгородская обл. Шебекинский район, с.Кошлаково и город Рязань, Старообрядческий проезд, 4. Они правильные или приходы находяться по другим адресам
 

 
Спам0  
540. Валерий   (05.01.2013 19:10) E-mail
А в Липецке есть поморцы? Если нет то где находиться ближайшая к Липецку церковь
Ответ: Ближайшие приходы от Липецка находятся в Рязани и в Белгороде. В Липецке есть планы по организации местной общины.
А.Б.
 

 
Спам0  
539. Дмитрий   (03.01.2013 17:15) E-mail
У меня на работе предлагают получать зарплату на электронную карточку. Это действительно удобно, однако я слышал, что христиане борются с глобализацией и с теми технологиями, которые делают глобализацию возможной (электронные паспорта, электронные кредитные карточки, ИНН и подобное). Мне же, напротив, глобализация кажется нравственным достижением человечества и я не вижу никаких духовных причин ей препятствовать. Может я чего-то не понимаю?
Ответ: Под глобализацией понимаются разные процессы: это и информационная глобализация, уже реально существующая, и экономическая, через банковско-кредитную систему и "мировую валюту", и политическая, пока еще реально в зачаточном состоянии. Переход к электронным документам с этим связан опосредованно, это выгодно работодателям – не надо содержать кассиров, перевозить наличные деньги, и банкам – не снятые с карточки деньги "прокручиваются" в их пользу. Электронные подписи снимают проблему подделки документов, что современная техника может делать очень качественно. Так или иначе, традиционная документация будет уступать место электронной, это объективный процесс – ездили на лошадях, пересели на автомобили.
Народ волнуется, и ненапрасно, по поводу "электронного концлагеря", где каждое действие индивидуума будет фиксироваться в базах данных, контролируемых спецслужбами. Насколько все эти реальные и выдуманные переживания соответствуют признакам прихода Антихриста, его печати, вопрос спорный. Я уже писал здесь, что поморцы понимали печать Антихриста в ложных таинствах, а не в каких-то документах любого вида.
о.Владимир
 

 
Спам0  
538. Александр   (24.12.2012 19:57) E-mail
как понимать высказывание председателя РСДПЦ г-на Розанова статья в календаре 2013 г О вере и религиях на стр9 о том что из иудейской религии происходит христианство,А вот Господь говорит другое Иоанн зач.32"... рече Господь ко пришедшим к нему иудеом... вы отца вашего диявола есте,и похоти отца вашего хощете творити, он человекоубийца бе искони, и во истине не состоит, яко несть истины в нем." а на стр15 сказано иудей старший брат, исламист средний, а славянин христианин меньший- это же чистое жидовство. Да и не мудрено ведь за основу статьи взята книга Иллюстрированная история религий авторы ее ( Шантепи-де-со Сосей, Бремен, Лейден, Гольверд,Гутеман,Иеремиас,Утрехт-весь цвет жидо масонства. Прошу всех внимательно прочесть статью и высказать свое мнение.
Ответ: Некритичное использование внешних источников в передовой статье привело к сомнительным утверждениям. Хотя то, что христианство "выросло" из иудаизма, по существу верно. Новый Завет дополняет и уточняет Ветхий, преемственность в богослужении (псалмы, паремии, прокимны, кадило, свещи и др.), правилах образа жизни, особенно староверов (пояс, борода, несообщение в трапезе с иноверными). Вероятно, редколлегия в следующем выпуске Календаря сделает необходимые уточнения.
о.Владимир
 

 
Спам0  
537. Православный   (14.12.2012 01:35) E-mail
Интересно, что в районе нынешнего порта в Усть-Луге ранее проживало весьма много староверов. Причем не только в сторону Эстонии, но и наоборот в сторону Петербурга. Например, по свидетельствам времен войны, несколько деревень в 20 км на северо-восток по побережью были староверческими. Это деревни Глинки, Горки, Залесье, Валяницы. А может быть и еще деревни.
Ответ: В нашем приходе я не знаю выходцев из этой местности.
о.Владимир
 

 
Спам0  
536. Александр   (09.12.2012 22:17) E-mail
Владимир Викторович, поздравляю вас и прихожан Невской Поморской общины с Престольным праздником " Знамением Пресвятые Владычицы Нашея Богородицы в Великом Нове Граде. Желаю вам мира и процветания.
Ответ: Спаси Господи!
о.Владимир
 

 
Спам0  
535. Дмитрий   (09.12.2012 16:27) E-mail
"Разумев же Павел, яко едина часть есть саддукей, другая же фарисей, воззва в сонмищи: мужие братие, аз фарисей есмь, сын фарисеов: о уповании и о воскресении мертвых аз суд приемлю". (Деян23:6)
Святой апостол Павел сказал неправду. Мы знаем, что апостола судили не за веру в воскресение мертвых. Значит, ложь в принципе допустима? Значит, цель оправдывает средства?
Ответ: В предыдущей главе Деяний апостол Павел перед иудеями вполне ясно свидетельствовал о своем обращении к Христу. Затем его направили к иудейскому синедриону. Убеждать этих людей в чём-то было бессмысленно, предназначение апостола Павла было в благовествовании язычникам, на это его избрал Господь. Христиане верят в воскресение мертвых, апостол сказал правду, но уклонился от полного ответа, чтобы не разъярять эту "чёрную сотню", нравы которой ему были хорошо известны. Пример оправданной лжи приводится в Прологе, не помню, какого числа: если к тебе прибежал преследуемый убийцей, ты его укрыл, и убийца тебя вопрошает, ты должен не говорить правду, чтобы убийца не расправился с укрытым тобою. Ложь оправданна, если объявление правды будет иметь горькие последствия для других людей. А "Цель оправдывает средства" слишком вольный вывод из этих событий.
о.Владимир
 

 
Спам0  
534. Лидия   (04.12.2012 22:24) E-mail
Владимир Викторович, с праздником Введения Богородицы во Храм!
Ответ: Спаси Господи!
о.Владимир
 

 
Спам0  
533. Семён   (02.12.2012 23:59)
Уважаемый о.Владимир!
Как это "живите как хотите"? А разве на христианах не лежит обязанность благовествовать о Христе народам?
Спасибо
Ответ: Такая обязанность лежала на апостолах (Мф. зач. 116) для времени распространения христианства. На христианах же: будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением ( 1 Послание ап. Петра). Наша проповедь обращена к тем, кто желает ее слышать, кто приходит в наши храмы.
о.Владимир
 

 
Спам0  
532. Православный   (23.11.2012 16:26) E-mail
Скажите пожалуйста, существуют ли в старообрядческой среде симпатии к возможному увеличению роли Дома Романовых в жизни современной России? Я встречал свидетельства, что в 30-е годы беспоповские общины в эмиграции в Манчжурии даже принимали на своих совещаниях обращения о желательности восстановления монархического образа правления в России. Понятно, что сейчас этот вопрос стоит не так заметно, однако было бы интересным узнать встречается ли в староверческой среде мнение о том, что принципиально монархия есть более религиозно-укорененная модель государственного устроения?
Ответ: В среде старообрядцев-безпоповцев монархистов очень незначительное количество. Во времена большевистских гонений такие настроения были более оправданны, поскольку именно свержение царя в феврале 1917-го при всей многопартийности и демократии привело к октябрю 17-го. Среди староверов отсутствует идеализация и тем более сакрализация Николая Второго, напротив, его несостоятельность как государственного руководителя, приведшая к трагическим последствиям, для многих очевидна.
о.Владимир
 

 
Спам0  
531. Дмитрий   (20.11.2012 20:45) E-mail
Добрый день! Хотелось бы узнать Ваше мнение о публикации "Яблоко от Яблони" - см. на моей странице на Проза.Ру -
http://proza.ru/2008/07/04/147
С уважением, Дмитрий.
Ответ: Насчёт "ствола веры", разве он един у христиан и буддистов, например? Переход от "ствола" сразу к временам никоновского раскола как-то резковат, для неподготовленного читателя непонятен. Ну а заключительная тема: "мы же не враги..." Староверы- безпоповцы никогда не считали новообрядцев "врагами", почтительно относились к власти, в какой бы стране не жили, Стефан Разин и Кондрат Булавин не упоминаются в староверческих синодиках "За благочестие пострадавших" (есть такое поминовение умерших во времена гонений). Емельян Пугачёв лично не старообрядец. Никого к себе силой и назойливой агитацией староверы не затягивают. Мы хотели и хотим только одного – не мешайте нам веровать, служить и жить как завещали наши предки. Мы отдельная самостоятельная конфессия, не нуждающаяся ни в каких униях, "диалогах" и др. Мы вполне толерантны, уважаем веру других: веруйте, служите, живите как хотите, каждый сам отвечает перед Богом.
о.Владимир
 

 
Спам0  
530. Ирина   (12.11.2012 20:59) E-mail
расскажите как хоронить старовера
Ответ: Если Вы имеете в виду подробную подготовку к погребению по-християнски, то описать здесь все невозможно, приобретите брошюру "Приготовление к погребению".
Вкратце: длинная похоронная одежда, обязательно включающая нательный крест, пояс, женщинам платок, саван – белый длинный капюшон, возлагаемый в гроб в развернутом виде прежде положения умершего. Умерший как бы "упаковывается" в саван, после прощания им покрывается и лицо. Сверху покров, соломенная подушка под голову, под саван. Гроб опускается в могилу ногами на восток, в ноги ставится крест.
о.Владимир
 

 
Спам0  
529. Александр   (01.11.2012 20:51) E-mail
Здравствуйте! Вы не подскажете, в Воронеже есть храм или молельный дом Поморского Согласия! С уважением!
Ответ: Ответ по Email.
о.Владимир
 

 


Сайт "Староверы в Рыбацком" 01.01.2016

При использовании материалов этой страницы ссылка обязательна.

2Авторы будут признательны за сообщения о выявленных на этой странице ошибках или опечатках

Информация этого сайта не носит официальный характер, достоверность изложенных фактов редакцией не всегда проверяется; редакция не всегда разделяет взгляды и мнения авторов.